В Педагогический совет школы входят все педагогические работники, состоящих в трудовых отношениях с общеобразовательной организацией( в том числе работающие по совместительству и на условиях почасовой оплаты). Директор Школы является председателем с правом решающего голоса и единственным не избираемым членом. Для ведения протокола заседаний Педагогического совета из его членов избирается секретарь. Заседания проводятся в соответствии с планом работы образовательной организации на текущий учебный год, а также во внеочередном порядке для решения неотложнх вопросов осуществления образовательной деятельности. Педагогический Совет считается правомочным, если на нем присутствуют не менее чем 2/3 состава педагогических работников, включая председателя. На заседаниях Педагогического Совета могут присутствовать: работники ОУ, не являющиеся членами Педагогического совета, граждане, выполняющие работу на основе гражданско-правовых договоров, заключеннх с ОУ; обучающиеся, родители (законные представители несовершеннолетних обучающихся, при наличии согласия Педагогического совета. Педагогический Совет принимает решения открытым голосованием и оформляет решения протоколом. Организацию выполнения решений Педагогичсекого Совета осуществляет директор ОУ и ответственные лица, указанные в решении. Информация о выполнении решений доводится до членов педагогического совета на последующих заседаниях.
Педагогический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Педагогического совета
Педагогический совет осуществляет следующие функции
1. Поддержание общественных инициатив по совершенствованию и развитию обучения и воспитания творческого поиска педагогических работников в инновационной деятельности.
2. Осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, установление их форм, периодичности и порядка проведения, также деятельности по предупреждению и ликвидации академической задолженности обучающихся.
3. Принятие решений о переводе обучающихся в следующий класс, а также с образовательной программы предыдущего уровня на следующий уровень общего образования, в том числе об условном переводе, а также по согласованию с родителями (законными представителями) обучающегося о его оставлении на повторное обучение в том же классе, продолжении обучения, в форме семейного образования или индивидуальное обучение с учетом психофизиологических особенностей развития обучающегося.
4. Разработка и принятие ООП: обсуждение и утверждение содержания учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ, рабочей программы воспитания и календарного плана воспитательной работы.
5. Определение приоритетных направлений развития ОУ.
6. Принятие отчета о результатах самообследования.
7. Принятие отчета о результатах ВСОКО.
8. Выполнение требований по обеспечению необходимых условий содержания обучающихся.
9. Охрана и укрепление здоровья, организация питания обучающихся.
10. Решение иных вопросов деятельнорсти ОУ, вынесенных на рассмотрение директором ОУ, коллегиальными органами управления ОУ.
Председатель педагогического совета
Предстоящие собрания
Новости по теме
Все новости